glava.kotelniki@gmail.com           

Общественное мнение

Предлагаем назвать новый спорткомплекс в честь жителя Котельников - Н. И. Абрамова - игрока сборной по футболу СССР. Согласны?:

Об утверждении Положения о публичных слушаниях и назначение даты проведения публичных слушаний от 05.10.2005г. №93/14

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КОТЕЛЬНИКИ» 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
ОТ 05.10. 2005г. № 93/14


Об утверждении Положения о публичных слушаниях 
и назначение даты проведения публичных слушаний
     В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Котельники»

Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях. (Прилагается).
2. Провести публичные слушания на тему «Обсуждение проекта Устава городского округа Котельники» 
3. Назначить датой проведения публичных слушаний на тему «Обсуждение проекта Устава городского округа Котельники» 29 ноября 2005 года, время проведения 16.00.
4. Назначить местом проведения публичных слушаний 220 кабинет администрации города Котельники.
5. Направить настоящее решение Главе города А.Ю. Седзеневскому для подписания и обнародования.

Председатель Совета депутатов города                                                                        А.Д. Ронгинский

Глава города                                                                                                                            А.Ю. Седзеневский

11.10.2005г.

 

Утверждено
решением Совета депутатов
города Котельники
от 05.10.2005г. №93/14


Положение 
о публичных слушаниях


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Котельники» Московской области (далее по тексту муниципальное образование).
     1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
     1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
    1.4. Мнение жителей муниципального образования, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

2. ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВЫНЕСЕНИЮ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

     2.1. На публичные слушания в соответствии с действующим законодательством выносятся:
     - проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования;
      - проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
      - проекты планов и программ развития муниципального образования, в том числе проект генерального плана и проект о внесении в него изменений;
      - проекты правил землепользования и застройки;
      - проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
      - вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
    - вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
      - вопросы о преобразовании муниципального образования.

3. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     3.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население муниципального образования, Совет депутатов муниципального образования, глава муниципального образования.
     3.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в муниципальном образовании от имени населения, могут быть включены:
      - инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного муниципального образования;
      - общественные объединения;
    - местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории муниципального образования;
      - органы территориального общественного самоуправления.
     3.3. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного муниципального образования, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 15 человек, имеющих право на участие на выборах в органы местного самоуправления данного муниципального образования. 
     3.4. В случае если инициатором проведения публичных слушаний выступает общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, территориальное общественное самоуправление, действующие на территории муниципального образования, то соответствующий руководящий орган этого общественного объединения либо орган его московского областного отделения или его структурного подразделения, орган территориального общественного самоуправления выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.
     3.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов муниципального образования и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного муниципального образования в поддержку своей инициативы.
     3.6. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов муниципального образования.

4. ОБРАЩЕНИЕ С ИНИЦИАТИВОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     4.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов муниципального образования. 
     4.2. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории данного муниципального образования.
     4.3. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов муниципального образования принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.

5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     5.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов представительного органа муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования.
     5.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является глава муниципального образования, решение о проведении публичных слушаний принимает глава муниципального образования.
      5.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
      1) место, дата и время проведения публичных слушаний;
      2) формулировка вопросов, и (или) наименование проектов правовых актов выносимых на публичные слушания;
     5.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию. 
    5.5. Председатель Совета депутатов муниципального образования или глава муниципального образования в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
     5.5.1. Оповещает жителей муниципального образования об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, месте, дате и времени проведения слушаний.
     5.5.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей муниципального образования.
    5.5.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний).
     5.5.4. Привлекает специалистов для выполнения консультационных работ.
     5.5.5. Принимает от жителей муниципального образования имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
     5.5.6. Составляет списки участников и выступающих.
     5.5.7. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
     5.5.8. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
     5.5.9. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
    5.6. Сроки обсуждения жителями муниципального образования проектов муниципальных правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть менее одного месяца с момента опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение.
     5.7. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, направленные главе муниципального образования или в представительный орган муниципального образования.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     6.1. При проведении публичных слушаний, председательствующим является Председатель Совета депутатов муниципального образования.
    6.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой муниципального образования, он является председательствующим.
     6.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
    6.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. 
     6.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений.
     6.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.  
    6.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
     6.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях. 
     6.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
     6.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

7. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     7.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в соответствии с приложением №1.
     7.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
     7.3. В случае назначения публичных слушаний главой муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся у главы муниципального образования в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.


 

ВложениеРазмер
93.14.doc367 КБ
Архив