glava.kotelniki@gmail.com           

Общественное мнение

Предлагаем назвать новый спорткомплекс в честь жителя Котельников - Н. И. Абрамова - игрока сборной по футболу СССР. Согласны?:

О земельном налоге от 30.11.2011 № 235/32

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

30.11.2011 № 235/32
г. Котельники

 

О земельном налоге

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Уставом городского округа Котельники Московской области и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений), Совет депутатов городского округа Котельники Московской области

РЕШИЛ:

 

1. Считать действующим установленный и введенный с 01.01.2006 года на территории городского округа Котельники Московской области земельный налог.

 
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ городского округа Котельники.

 
3. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

 
4. Определить объект налогообложения:

 
4.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах городского округа Котельники Московской области.

 
4.2. Не признаются объектом налогообложения:

 
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко - культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

 
5. Установить следующий порядок определения налоговой базы:

 
5.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ.

 
5.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

 
5.3. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

 
5.4. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

 
5.5. Налогоплательщики – организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

 
6. Установить, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков доводятся до налогоплательщиков городского округа в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

 
7. Установить на территории городского округа Котельники Московской области, следующие налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков:

 
7.1. 0,3 процента – в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городском округе Котельники и используемых для сельскохозяйственного производства.

 
7.2. 0,2 процента – в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества физическим лицам и созданным ими некоммерческим организациям.

 
7.3. 0,1 процента – в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.

 
7.4. 0,2 процента – в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами, общественными организациями собственников гаражей и гаражных кооперативов, а также автостоянками.

 
7.5. 1,5 процента – в отношении земельных участков, занятых объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

 
7.6. 1,5 процента – в отношении земельных участков, отнесенных к землям промышленного производства.

 
7.7. 1,5 процента – в отношении прочих земельных участков.

 
8. Установить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу:

 
8.1. Установить налоговый период – календарный год; отчетными периодами считаются первый, второй и третий кварталы.

 
8.2. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу в последний день месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

 
8.3. Физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, налоговым органом направляется налоговое уведомление на оплату земельного налога.

 
8.4. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 
8.5. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 
8.6. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками – организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.

 
9. Установить срок предоставления налоговой декларации по итогам налогового периода налогоплательщиками – юридическими и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в срок уплаты налога по итогам налогового периода.

 
10. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

 
10.1. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют письменное заявление и документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы и на предоставление льготы по земельному налогу, в налоговые органы в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение налогового периода со дня его возникновения (утраты).

 
11. Дополнительно к льготам, установленным федеральным законодательством, предоставить муниципальные налоговые льготы следующим категориям налогоплательщиков:

 
11.1. Земельный налог не уплачивается в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, городского округа Котельники, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, до предоставления земельного участка лицу, являющемуся налогоплательщиком в соответствии со ст.388 Налогового кодекса РФ.

 
11.2. Полностью освободить от уплаты земельного налога бюджетные учреждения и организации, созданные органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется не менее чем на 70% за счет средств местного бюджета.

 
11.3. Освободить от уплаты земельного налога в размере 100% муниципальные предприятия, а также хозяйственные организации, товарищества и общества, доли (вклады), акции в уставных (складочных) капиталах которых находятся в муниципальной собственности и уставными целями деятельности которых является оказание жилищно-коммунальных услуг физическим и юридическим лицам городского округа Котельники.

 
11.4. Полностью освободить от уплаты земельного налога казенные учреждения, органы местного самоуправления городского округа Котельники в отношении земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в муниципальной казне, а также муниципальный жилой фонд.

 
11.5. Полностью освободить от уплаты земельного налога бюджетные и автономные учреждения, учредителем которых является муниципальное образование «Городской округ Котельники Московской области», деятельность которых финансируется не менее чем на 70% за счет средств местного бюджета.

 
11.6. Полностью освободить от уплаты земельного налога организации - в отношении земельных участков, занятых кладбищами и иными местами погребения.

 
11.7. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% налогоплательщиков – физических лиц, зарегистрированных, проживающих и имеющих земельные участки на территории городского округа Котельники, которым присвоено звание «Почетный гражданин города Котельники».

 
11.8. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% одиноко проживающих пенсионеров, получающих пенсии, назначенные в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, и имеющих земельные участки на территории городского округа Котельники Московской области.

 
12. Полностью освободить от уплаты земельного налога за земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующие категории налогоплательщиков - физических лиц:

 
- Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы;
- инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
- инвалидов с детства;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
- физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

 
13. Если налогоплательщик, имеющий право на льготу, обладает несколькими земельными участками на территории городского округа Котельники, льгота может применяться только к одному земельному участку. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка будет применяться льгота.

 
14. Юридическим лицам, указанным в п.п. 11.2, 11.3, 11.5., льготы по земельному налогу предоставляются:
- бюджетным и автономным учреждениям при условии направления высвобождаемых средств на выполнение уставных задач;
- муниципальным предприятиям, а также хозяйственным организациям, товариществам и обществам, доли (вклады), акции в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности и уставной целью деятельности которых является оказание жилищно-коммунальных услуг при условии направления высвобождаемых средств на финансирование капитальных вложений в развитие отрасли.

 
15. Для подтверждения направления высвобожденных средств налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, претендующие на налоговую льготу по земельному налогу, по истечении налогового периода вместе с декларацией представляют в налоговый орган Расчет налога на землю и суммы средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (Приложение №1), согласованный с органами местного самоуправления, а также сведения о целевом направлении высвобожденных средств.

 
16. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

 
1) Решение Совета депутатов муниципального образования «Город Котельники» Московской области «Об установлении земельного налога» N 85/14 от 05.10.2005 года (за исключением пункта 1);
2) Решение Совета депутатов муниципального образования «Город Котельники» Московской области № 101/15 от 02.11.2005г. «О внесении изменений в Решение №85/14 от 05.10.2005г.»;
3) Решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области № 148/23 от 24.05.2006г. «О внесении изменений в Решение «Об установлении земельного налога» № 85/14 от 05.10.2005г.»;
4) Решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области № 159/25 от 23.08.2006г. «О внесении изменений в Решение от 05.10.2005г. № 85/14 «Об установлении земельного налога»;
5) Решение Совета депутатов городского округа Котельники № 289/38 от 02.10.2007г. «О внесении изменений в Решение Совета депутатов «Об утверждении земельного налога» № 85/14 от 05.10.2005г.»;
6) Решение Совета депутатов городского округа Котельники № 302/39 от 14.11.2007г. «О внесении изменений в Решение № 85/14 от 05.10.2005г.»;
7) Решение Совета депутатов городского округа Котельники №89/11 от 20.10.2010г. «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 05.10.2005г. N 85/14 "Об установлении земельного налога».

 
17. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 
18. Опубликовать настоящее решение в газете "Котельники сегодня" и на официальном сайте городского округа Котельники.

 
19. Направить настоящее решение главе городского округа Седзеневскому А.Ю. для подписания и обнародования.

 

Председатель Совета депутатов городского округа  А.И. Бондаренко
Глава городского округа  А.Ю. Седзеневский

30.11.2011
 


ВложениеРазмер
zemel_nalog_30-11-2011__235-32.doc368.5 КБ
Архив