glava.kotelniki@gmail.com           

Общественное мнение

Предлагаем назвать новый спорткомплекс в честь жителя Котельников - Н. И. Абрамова - игрока сборной по футболу СССР. Согласны?:

КОНКУРС для участников молодежных медиацентров Московской области «Экология в фокусе»

ПОЛОЖЕНИЕ

 

1. Общее положение

Конкурс «Экология в фокусе» (далее - конкурс) проводится с целью привлечения внимания населения Московской области к природе родного края и необходимости ее сохранения, ценности природного наследия для каждого человека.

Организаторы конкурса:
• Главное управление социальных коммуникаций Московской области;
• Московский областной молодежный медиацентр.

2. Темы конкурса

• Наше Подмосковье (социальные видеоролики о природе Московской области);
• Защита окружающей среды (социальные видеоролик о сохранение природного наследия Подмосковья);
• Заповедники Подмосковья (социальные видеоролики о природных заповедниках Московской области).

3. Сроки проведения конкурса

апрель - июнь 2017 года.


4. Порядок проведения конкурса

Участникам конкурса необходимо:
• Снять социальный видеоролик на одну из тем конкурса;
• Опубликовать работы на ресурсах молодежных медиацентров Московской области в срок до 20 мая 2017 года. Работы публикуются под хештегом #ЭкологияПодмосковья #ЭкологияВфокусе #ММЦ


5. Условия участия в конкурсе

Участником конкурса может быть любой желающий, проживающий на территории Московской области (возраст участников не ограничен).
Участник конкурса в установленные сроки (5 апреля – 20 мая 2017 года) должен опубликовать социальный видеоролик на информационных ресурсах молодежных медиацентров Московской области.


6. Порядок организации конкурса

• Участники конкурса публикуют социальные видеоролики на заданные темы на информационных ресурсах ММЦ в срок до 20 мая 2017 года;
• Руководители молодежных медиацентров Московской области отправляют 3 лучших видеоролика с описанием от муниципального образования на электронную почту mmc-konkurs@yandex.ru в срок до 20 мая 2017 года с пометкой «Экология в фокусе»;
• 3 Лучших ролика выбираются руководителем ММЦ по итогам осмотра всех муниципальных конкурсных работ.
Описание содержит:
1) ФИО автора видеоролика;
2) Муниципальное образование;
3) Тема социального видеоролика;
4) Ссылку на видеоролик в социальных сетях ММЦ с количеством просмотров;
• Для организации и проведения конкурса создаётся оргкомитет и жюри конкурса. Оргкомитет и жюри конкурса формируется из состава организаторов конкурса и экспертного сообщества. Жюри конкурса определяет победителей конкурса;
• 5 июня в день эколога состоится награждение победителей конкурса.


7. Определение победителей и награждение

Жюри конкурса оценивает конкурсные работы по следующим критериям:
• выдержанная тематическая направленность (или соответствие номинации конкурса);
• оригинальность замысла (решения);
• количество просмотров социального видеоролика;
Жюри конкурса определяет лучшие работы на территории Московской области.
Победители конкурса награждаются дипломами и призами.